Символы россии поделки своими руками

Символы россии поделки своими руками

Символы россии поделки своими руками

Символы россии поделки своими руками


Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

- сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф -.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Викторины

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

 


Автор: Куйбина Юлия Валерьевна   

Конспект игры-викторины для детей 6-7 лет по теме: «Разгадай символы России»Конспект игры-викторины для детей 6-7 лет по теме: «Разгадай символы России»

Описание материала: Предлагаю конспект игры-викторины для детей подготовительной группы на тему: «Разгадай символы России».

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной к школе группе. Этот конспект направлен на обобщение и систематизирование знаний детей о России.

Конспект игры-викторины в подготовительной группе на тему: «Разгадай символы России».

Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие».

Цель: Формирование патриотических чувств.

Подробнее...
 
Автор: Кудря Елена Петровна   

КВЕСТ – викторина «В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»КВЕСТ – викторина «В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

Разработала воспитатель МБДОУ «ДС№6» Кудря Елена Петровна Ст. Староминская. 2017год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» Муниципального образования Староминский район

Задачи:

  • Активизировать словарь детей;
  • Формировать лексико-грамматические категории языка, слоговую структуру слова;
  • Развивать умения координировать действия с действиями партнеров;
  • Способствовать развитию разных групп мышц;
  • Развивать внимание, реакцию, слуховое внимание и чувство ритма;
  • Закреплять умение ориентироваться в пространстве, двигаться соответственно характеру музыки, эмоционально на неё реагировать;
  • Содействовать формированию положительных взаимоотношений между сверстниками, сотрудничества между детьми и взрослыми
  • Продолжать знакомить детей с растительным и животным миром Антарктиды, Северного полюса и Африки.
  • Развивать познавательную активность, любознательность.

Ход:

Дети под музыку заходят в зал

Появляются ведущие: воспитатель.

Подробнее...
 
Автор: Галанова Елена Геннадьевна   

Викторина «Знатоки искусства»Викторина «Знатоки искусства»

«Прекрасное пробуждает доброе» Д.Б. Кабалевский.

Автор: воспитатель Галанова Елена Геннадьевна МАДОУ «Детский сад №16» город Кириши, Ленинградская область

План:

  1. Вступительное слово об актуальности художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
  2. Викторина «Знатоки искусства» с участием детей и родителей группы.

Цель:

  • уточнение представлений родителей о значении художественно-эстетического воспитания детей
  • создание благоприятной, доброжелательной обстановки, способствующей плодотворному, творческому взаимодействию между родителями, детьми, педагогом.
Подробнее...
 
Автор: Решетнякова Любовь Васильевна   

Конспект игровой ситуации по познавательному развитию в подготовительной группе «Викторина «Зимние тайны»Конспект игровой ситуации по познавательному развитию в подготовительной группе «Викторина «Зимние тайны»

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях неживой природы.

Задачи:

I. Образовательные:

  1. Расширять и закреплять знания детей о жизни животных зимой и их приспособленности к зимним условиям, вызвать интерес к окружающему миру.
  2. Расширять и закреплять знания детей о многообразии лесных птиц и их приспособленности к зимним условиям, вызвать интерес к окружающему миру.
  3. Закреплять знания о лесе как сообществе растений и животных, проживающих на одной территории.
  4. Упражнять в умении различать деревья нашего края по веткам, коре, плодам.
 
Автор: Клюева Оксана Васильевна   

Конструкт игры КВН между дошкольными образовательными учреждениями «Речевое развитие дошкольника»Конструкт игры КВН между дошкольными образовательными учреждениями «Речевое развитие дошкольника»

Подготовила и реализовала: Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог Ханты-Мансийский автономный округ—Югра Октябрьский район пос. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» (МБДОУ «ДСОВ «Сказка»)

Цель: уточнить знания и умения педагогов по проблеме речевого развития детей.

Задачи:

  1. Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников.
  2. Повысить у педагогов компетентность в области развития речи дошкольников.
  3. Совершенствовать навыки логического мышления.
  4. Развивать педагогическую компетентность, умение работать в коллективе.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Коллектив детского сада очень рад встрече.

Считается, что игра-ведущая деятельность дошкольника. На самом деле взрослые любят играть не меньше, чем дети.

Сегодня я вам предлагаю поиграть. Как известно из игры можно почерпнуть много нового, нужного и интересного.

Для начала выберем 2 команды по 7 человек. Участник ответивший на вопрос правильно занимает любое удобное место. Итак,

 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)» (с использованием игровых технологий)
Автор: Климова Ирина Владимировна   

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)» (с использованием игровых технологий)Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)» (с использованием игровых технологий)

ГБОУ Средняя общеобразовательная школа 635 Приморского района г. Санкт — Петербурга

Разработала воспитатель Климова Ирина Владимировна 2017 Санкт – Петербург

Задачи

  1. Развивать интерес детей к истории и культуре Санкт-Петербурга.
  2. Активизировать познавательную активность, развивать умение отвечать на вопросы.
  3. Развивать мышление, память, внимание, воображение в процессе рассматривания иллюстраций памятников архитектуры Санкт-Петербурга.
  4. Воспитывать чувство гордости за великие дела петербуржцев, бережное отношение к родному городу.
  5. Содействовать становлению желаний принимать участие в традициях Санкт-Петербурга и поддерживать их.
 
Автор: Аветисян Лусине Гагиковна   

Викторина «Моя Родина»Викторина «Моя Родина»

Патриотическое воспитание дошкольников и младших школьников

Подготовила: Студентка группы 2 «З» Аветисян Лусине Гагиковна г. Москва

Найди герб России

Какие символы изображены на гербе России?

Найди флаг России

Выбери цвета флага России

 
Автор: Чихладзе Ирина Александровна   

Игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья» с детьми старшей группыИгра-викторина по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья» с детьми старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Березка» г.Туапсе

Составитель: воспитатель Чихладзе Ирина Александровна

Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина.

Задачи:

  1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина.
  2. Развивать внимание, память, речь и мышление.
  3. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.
  4. Развитие коммуникативных способностей.
  5. Формирование навыков символы россии поделки своими руками работы в команде и групповой сплоченности.

Оборудование: портрет А.С. Пушкина, диск с записью мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке», разрезные картинки, красивый мешочек, зеркальце, яблоко, веревка, жетоны, сладкие призы для каждого ребенка.

 
Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
Автор: Климова Ирина Владимировна   

Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №635 Приморского района Санкт – Петербурга

Отделение дошкольного образования детей

Разработала воспитатель Климова Ирина Владимировна 2017 Санкт — Петербург

Программное содержание:

Цель:

  • Закрепление правил безопасного поведения на дороге.
 
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна   

Дидактический материал для детей по теме: ЗагадкиДидактический материал для детей по теме: "Загадки"

Загадки по лексическим темам

Содержание

  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Птицы
  • Домашние животные

Домашние животные

 
Автор: Менщикова Марина Александровна   

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена».Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена».

Цель: закрепить знания детей о творчестве Г.Х. Андерсена.

Задачи:

  • обогащение и уточнение представлений детей о жизни и творчестве Г.Х. Андерсена;
  • развитие коммуникативной компетенции детей, творческих способностей;
  • формирование навыков сотрудничества при работе в команде;
  • воспитание интереса к художественной литературе.

Предварительная работа: чтение сказок Г.Х. Андерсена: «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Огниво», «Свинопас», «Снеговик», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине», «Стойкий оловянный солдатик», «Дикие лебеди». Просмотр мультфильмов «Гадкий утенок», «Принцесса на горошине», «Свинопас», «Стойкий оловянный солдатик», «Огниво».

 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 4 10 > >>
Страница 1 из 10

Журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год




Рецепт торт наташа с фото, Поделка из спичек
548 человек посмотрело этот материал